главнаяработодателям работодателямсоискателям соискателямвакансии вакансиистатьи статьиконтакты контакты

Основные направления кадровой политики крупной стоматологической фирмы

Кадровая политика в частной медицинской стоматологической фирме является одним из важнейших направлений деятельности ее руководства. Одной из основных управленческих проблем является разработка и практическая реализация научно обоснованной кадровой политики, которая включает следующие компоненты:

  • комплектацию штата путем конкурсного отбора;
  • повышение квалификации специалистов;
  • аттестацию медицинского персонала по окончании обучения и периодическую аттестацию в период профессиональной деятельности;
  • использование сдельно-премиальной оплаты труда с дифференцированными расценками и различных форм поощрения;
  • наличие перспективы профессионального роста;
  • привитие работникам ценностей и норм, принятых в фирме, повышение корпоративной культуры;
  • формирование благоприятного социально- психологического климата в коллективе.

Существенным условием эффективного труда является конкурсный отбор работников с учетом профессиональной подготовки, личных качеств, ценностных установок. При приеме на работу следует учитывать не только квалификацию специалиста на момент его приема на работу, но и степень его обучаемости в дальнейшем.  

Одним из направлений развития кадровой политики становится постоянная связь с медицинскими учебными заведениями. Все чаще клиники приглашают к себе на практику студентов медицинских вузов, чтобы в дальнейшем обеспечить себя профессиональными кадрами.

Среди важнейших элементов кадровой политики следует отметить аттестацию работников фирмы. Главной функцией аттестации является установление факта пригодности медицинского работника к осуществлению профессиональной деятельности, оказанию определенных медицинских услуг. При проведении периодической аттестации учитывается мнение пациентов, престиж и авторитет врача.

Важным разделом кадровой политики является разработка современной системы мотивации труда. Элементом стимулирования является адекватное использование различного рода вознаграждений, которые условно можно разделить на две группы: внутренние и внешние.

К первой группе относятся удовлетворенность от достижения определенных результатов, удовлетворение от общения с коллегами во время работы. К внешним же относятся: заработная плата, премии, возможность служебного роста, льготы и другие поощрения. Разумное использование системы мотивации коллективного труда в фирме позволяет форсировать инновационные процессы, укреплять положение фирмы на рынке медицинских услуг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новые вакансии
Врач стоматолог-терапевт
Требования:
Образование высшее, 25-45 лет, опыт работы от 5 лет в частных клиниках, гражданство РФ, медицинская книжка, сертификат.
Подробнее...
 
Зубной техник
Требования: Муж./Жен., 25-45 лет, опыт работы от 5 лет в частных клиниках, гражданство РФ, медицинская книжка, сертификат.
Подробнее...
 
Старший зубной техник

Требования: Муж./ жен., 25-45 лет, опыт работы от 5 лет в частных клиниках, гражданство РФ, медицинская книжка, сертификат.

Подробнее...
 
Врач стоматолог-хирург(имплантолог, пародонтолог).

В сеть стоматологических клиник требуется стоматолог хирург (имплантолог).

Требования: Образование высшее, 25-40 лет, опыт работы от 5 лет в частных клиниках, гражданство РФ, опыт работы с костной пластикой, медицинская книжка.

Подробнее...
 
rss
Карта